Первое, что располагает к написанию хорошей статьи про автомобиль, это непосредственно отношение компании-производителя к рынку сбыта. И российский рынок - в числе приоритетных для Mitsubishi.
Причём это не пустые рекламные слова, а свершившийся факт: так, бензиновый мотор, объёмом 1,8 литра, предусмотрен в ASX только для нашей страны. А дизельный двигатель (все мы знаем «нелюбовь» дилеров к официальным поставкам машин на нем, связанный с обязательной гарантией), проходит модернизацию и адаптацию под наши реалии.
Поставки оригинальных запчастей налажены по широким и оперативным каналам напрямую с заводов-производителей до крупных поставщиков во многих городах России.
Например, у «Автоклондайка» постоянно в наличии максимум автозапчастей для Mitsubishi, в том числе и традиционный пакет расходников для прохождения ТО.
Итак, Mitsubishi ASX - о конструкции модели.
Машина построена на базе более крупного (читай - тяжёлого) бестселлера компании, модели Outlander. И такое «облегчение» не могло не пойти на пользу машине:
- общее снижение веса - порядка 300 килограмм;
- сверхкороткие передний и задний свесы, позволяющие не задумываться о высоких бордюрах в городе и о лёгком бездорожье;
- некрашеные пороги и нижняя часть бамперов;
- возможность доукомплектовать авто полноприводной трансмиссией;
- энергоёмкая и длинноходная подвеска, «прощающая» небрежную езду;
- и клиренс в нижней части - без малого 20 сантиметров.
Совсем неплохо для авто, позиционируемого как компактный городской кроссовер.
Комплектации
Их много, и покупатель сам может выбрать, что для него важнее: топливная эффективность (читай - экономичность каждодневной эксплуатации), или динамика и внедорожные показатели. Ведь самый маленький мотор, объёмом 1,6 литра на 117 л.с., доступен только в переднеприводном исполнении и с механической КПП. Два других, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 143 и 147 «лошадей» соответственно, агрегатируются с роботизированной CVT. Причём, чтобы ещё больше разделить два схожих по характеристикам автомобиля, Mitsubishi ASX 1,8 предлагается с передним приводом, то версия 2,0 - только 4WD. И хоть компания объясняет это возросшим крутящим моментом двигателя, истинная причина - обыкновенный маркетинговый ход, и не более того.
Исполнение
Как и положено всем новым автомобилям родом из Страны Восходящего Солнца, ASX можно укомплектовать «под завязку» всем новым и передовым. При этом уже в базовой комплектации клиентам будут доступны:
- механически регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
- полный электропакет с иммобилайзером;
- системы ABS и EBD в тормозном контуре;
- производительный кондиционер;
- обогрев зеркал;
- ISOFIX для детских сидений;
- семь цветов кузова;
- две фронтальных подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями.
С ростом цены и улучшением комплектации, вы получите:
- электронные системы, облегчающие каждодневную эксплуатацию на дороге и вне её;
- до девяти различных айрбегов;
- Дневные ходовые огни;
- мультируль;
- датчики света и дождя;
- высококлассную аудиосистему с сабвуфером;
- навигатор и камеру заднего вида;
- бесключевой доступ в авто и запуск мотора;
- кожаную отделку салона;
- двухзонный климат-контроль;
- ксенон в передних фарах;
- и даже прозрачную панорамную крышу с затемнением.
Правда, есть одно «но»: цена на полностью «напичканный под завязку» Mitsubishi ASX, значительно возрастает, о чем дилер попытается стыдливо молчать до последнего момента.
Но это - обязательная плата за «полный фарш».