Уважаемые клиенты!
Во избежание недоразумений и недопонимания в работе с нашими поставщиками, мы представляем основные правила и условия возврата товара.
После отправки заказа, отказ возможен, только до обработки системой. (Кнопка «Вернуть» в корзине), примерное время – около 10 минут.
После обработки вашего заказа, кнопка вернуть становится не активной и отказ от отправленного заказа не возможен.
Кроссы (замены) на сайте используются только в виде справочной информации. Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ производителей!
Как оптовый покупатель Вы несете ответственность за правильность подбора заказываемого номера.
Мы не рассматриваем возврат товара по следующим причинам:
- Возврат товара надлежащего качества, поставленного без нарушения срока поставки.
- Возврат товара надлежащего качества, при отсутствии стикера компании.
- Ошибка при подборе.
- Возврат товара при нарушении целостности упаковки, утрата товарного вида.
- По истечению 14 дней с момента продажи, за исключением гарантийных случаев.
Возможные варианты возврата товара:
- Неправильное вложение – товар несоответствует заказанному, несоответствие упаковки (исключение «сервисная упаковка»), некомплект, замененный номер не соответствует фактическому назначению детали.
- Брак - скрытый недостаток, деталь вышла из строя в процессе эксплуатации.
- Видимый дефект – товар поврежден. Рекламация принимается только в момент передачи товара!
Перед отправкой рекламации вашему менеджеру, просим вас заранее подготовить необходимый комплект документов по следующему списку:
- Фото всех стикеров на упаковке.
- Общее фото запчасти.
- Фото дефекта (при наличии).
- Фото упаковки общее. При наличии повреждения упаковки сделать дополнительное фото.
В случаях установки з/ч необходимы подготовить дополнительно документы от СТО:
- Заказ-наряд на выполненные работы.
- Сертификат сервиса.
- Заключение сервиса о дефектовке (в случае, если деталь оригинальная, то заключение может исходить только от официального дилера)
Поставщик S001 явлется собственным складом компании, принимаются отказы до момента забора груза со склада, принимаются рекламации в течении 1 месяца с момента покупки при наличии акта СТО, установившей данную запчасть и указанием номера и даты накладной.
В случае невозможности рассмотреть рекламацию собственными силами, нам необходимо будет получить письменное подтверждение о проведении независимой экспертизы, расходы по которой будет нести виновная сторона.
Гарантийный срок исчисляется с момента закупки Нами товара у Поставщика, поэтому необходимо учесть, что гарантийный срок для Вас будет исчисляться как СРОК-(Время закупки+Время отправки).
При наступлении случая, который, по Вашему мнению, подходит под понятие рекламации, необходимо незамедлительно оповестить нас по электронной почте, и предоставить копии всех необходимых документов в письме.