Автомобили этого класса - небольшие минивены, созданные на базе компактных седанов и хетчбэков, никогда не были в числе лидеров продаж на российском рынке.
Однако «обратная сторона медали» - в числе их покупателей просто нет случайных, которые, повинуясь импульсу, навязчивой рекламе или сиюминутному «хочу», оказались в салоне дилера с заветной суммой денег. Напротив, такой покупке всегда предшествовали длительное штудирование отзывов, чтение тест-драйвов от именитых журналистов, сравнение с продукцией конкурентов... И вот, на семейном (редко, когда решение о покупке Nissan Almera Tino было единоличным) совете, объявлялось: «завтра едем за Tino».
Упоминать, что было в списке базового оснащения минивена, а что являлось опцией, перечисление возможных пар «мотор-КПП», объёма багажника и удобства пассажирских кресел - занятие долгое и неблагодарное.
Важно другое: владельцы Nissan Almera Tino очень неохотно расстаются с этим автомобилем. А если и меняют его, то на такой же, только новый.