Сразу хотим отметить, что при всей внутренней «одинаковости», внешне новый Nissan Maxima для рынков разных стран сильно отличается. Причина этого - попытка угодить вкусам покупателей «малой кровью», а точнее - одной машиной. И компании это удалось. Так что владельцы при заказе кузовных запчастей, светотехники или внутреннего убранства должны чётко учитывать: для рынка какой страны предназначался их «Максимка».
В техническом плане напротив, никаких разночтений:
• бензиновые моторы объёмом 2,0 и 3,0 литра. Причём оба - V6, что чудесно сказалось и на его габаритах, и на шумности, и на характеристиках. А чтобы полностью исключить вибрацию, устанавливался он на гидроопорах.
• КПП - механическая на 5 передач или автоматическая на 4. Но версий с «тремя педалями» выпущено абсолютное меньшинство: ручка не соответствует имиджу машины.
• привод - только передний, учитывая мощность большего мотора и его крутящий момент - практически предел возможностей такой конструкции.
• тормоза - дисковые на всех колёсах, ведь вес машины - почти 1,5 тонны;
• независимая подвеска по кругу - эдакий компромисс между комфортом и управляемостью. Что в большом бизнес-седане скорее норма, нежели приятное дополнение.
Вот за это, немолодую, но качественную и надёжную машину так любят в нашей стране.