Этот автомобиль, Nissan Micra C+C, нельзя назвать ни массовым, ни популярным (особенно на фоне закрытой версии), ни внёсший значимый вклад в число продаж по всему миру. Многие вообще о нём ничего не знают, а с поднятой крышей воспринимают его как ещё одну версию этого городского авто.
Подготовку нового для себя автомобильчика компания выполняла не самостоятельно, а перепоручила это известному немецкому тюнеру Karmann, тесно сотрудничающему со многими автопроизводителями и известного нестандартными решениями. Так, помимо хитрой крыши из двух половинок, которая открывается/складывается нажатием кнопки, удалось сохранить объём багажника в 250 литров. Но цена этого - увеличившаяся общая длина машины и задние сиденья, на которые можно положить лишь пару сумок: даже для детей они будут тесными.
А в техническом плане, напротив, нет никаких откровений: Nissan Micra C+C полностью копирует классический трёх- и пятидверный хэтчбек. Хотя учитывая объёмы выпуска этого кабриолета с жёсткой крышей, все другие варианты были бы просто нерентабельными.