Nissan Pathfinder, получивший в третьем поколении индекс R51, при всеобщем засилье кроссоверов всех мастей и размеров остался полноценным вседорожником. Ведь в его активе:
• бензиновые и дизельные двигатели, объёмом от 2,5 до 4,0 литров, мощностью от 175 до 270 лошадиных сил;
• автоматическая или механическая (только с моторами на «тяжёлом» топливе) КПП;
• подключаемый полный привод с понижающей передачей и четырёхступенчатой раздаточной коробкой;
• полноценная рама;
• пяти- или семиместный салон;
• 23 см клиренса на штатных колёсах;
• длинноходная, полностью независимая подвеска;
• и масса дополнительного оборудования и штатных опций.
Все эти допы позволяют сделать Nissan Pathfinder максимально удобным при каждодневном использовании.
А довершает общую картину его внешний вид. Он по-прежнему смотрится брутально, надёжно и дорого. В общем таким, каковым автомобиль и является на самом деле.