Первое, что отмечают абсолютно все, кто первый раз видит новый, четвертый, Nissan Pathfinder - это всяческое отсутствие брутальности, угловатости и полновесности в экстерьере.
Напротив, его облик стал гораздо динамичней и «прилизанней», насколько это вообще возможно для полноразмерного семиместного вседорожника.
Однако, несмотря на многообразие вариантов комплектации, огромного перечня опций и списка устанавливаемого оборудования, покупатель не может выбрать пару мотор-КПП на своём авто. И так любимый многими нашими соотечественниками дизельный мотор с механической коробкой передач просто недоступен. Хотя учитывая стоимость новенького, щеголеватого Nissan Pathfinder IV, вы наверняка не станете лезть на нём в откровенную грязь и непролазные дебри.
А самое интересное, что помимо классического, доступен и гибридный Nissan Pathfinder. Причём в Россию он поставляется абсолютно официально.