Y61. Это обозначение скажет любителям настоящих, «честных» вседорожников гораздо больше, чем перечисление характеристик и особенностей комплектации конкретного Nissan Patrol.
Ведь это тот автомобиль, который одинаково уместен будет и у загородного клуба, и в центре города, и в экспедиции в такие дебри, куда без трактора соваться просто неразумно.
Nissan Patrol выпускался в двух вариантах кузова: четырёх- и шестидверном (сзади - двойная створка) исполнении на 5 и 7 мест соответственно. Более того, производились пикапы и грузовые платформы с двухместной кабиной, но всё это из разряда экзотики.
Моторов автомобиль примерил тоже немало: бензиновые и дизельные, мощностью от скромных 129 до внушительных 245 «лошадей». Хотя официально в Россию поставлялось только два из них.
Но важно не это, а то, как автомобиль едет, даже стоковый - совсем не замечая, что у него под колёсами. А ведь он чаще остальных становится ещё и основой для тюнинга, позволяющего из добротного вседорожника сделать настоящего монстра.