Очередное поколение Nissan Patrol, представленное в 2010 году - это смена приоритетов и ценностей в конструировании вседорожника при сохранении легендарного, узнаваемого имени. Нет, машина не стала модным полноразмерным кроссовером, и не лишилась полноценной рамы. И даже полный привод остался.
Чего машина в четвертом поколении лишилась:
• Дизельного мотора, который хоть и выдавал скромные 160 л.с., крутящего момента 380 Нм всего при 3.000 оборотов хватало «с головой».
• Механической КПП. И хоть новый автомат имеет аж 7 ступеней и все необходимые блокировки, суровое бездорожье этому автомобилю теперь заказано.
• Зависимых подвесок. Теперь комфорт и управляемость значительно выросли, но энергоёмкость и устойчивость на пробой сильно уменьшились.
Хотя с другой стороны, владельцы такого роскошного вседорожника точно не поедут на ней «грязь месить». А для всего остального он точно будет лучшим вариантом. Особенно в нашей стране.