Nissan Teana II, получившая заводской индекс J32, уверенно продавалась целых шесть лет.
И единственная промашка дизайнеров в конкретном приложении к рынку нашей страны - эта багажник. В угоду аэродинамике и вместительности, его форма стала покатой, а крышку приподняли над линией боковых стёкол. Как следствие - классический седан стал выглядеть как лифтбек, что отвернуло немало покупателей в пользу более «пьедесталообразных» конкурентов.
Технически в Nissan Teana II ничего нового:
• три варианта бензинового V-образного двигателя, с меньшим из которых машина полноприводная;
• вариатор в трансмиссии;
• надёжные тормоза;
• хорошая шумоизоляция в частности и высокий уровень комфорта в целом;
• и электроприводы всего, что только можно представить.
Однако подобной машиной чаще всего управляет наёмный водитель, тогда как владелец сидит сзади. И вот тут всё зависит от комплектации и списка опций, которые он выбрал. Поэтому, учтя все недочёты предшественника, в 2014 году была представлена новая генерация авто.