На автосалоне в Женеве, проходившем в 2001 году, Nissan упрочил свои позиции в набирающем популярности классе среднеразмерных кроссоверов, представив X-Trail первого поколения.
И, так как предшественника у машины не было, все технические решения, экстерьер и интерьер новинки - это своеобразная «проверка боем» нового сегмента рынка.
В основе кроссовера лежит платформа FF-S, на которой до сих пор концерн создавал только переднеприводные седаны и хэтчбеки. Тогда как полноприводное авто с высоким клиренсом - впервые. И, несмотря на легковые корни, проходимость X-Trail была более чем достойная.
Комплектаций предлагалось три, однако в зависимости от рынка они отличались по опциям и базовому оснащению. Причём не только по перечню внутрисалонного оборудования, но и по техническим особенностям. Поэтому если ваше авто ввезено неофициально, при выборе запчастей придётся быть более внимательным.
Так что не удивительно, что самые первые Nissan X-Trail, сменившие не одного владельца за эти годы, и сейчас очень неплохо продаются. Даже не по «бросовым ценам», а за вполне реальную стоимость.