Реакция любого, кто первый раз видит SsangYong Chairman - «да это же S-класс от Мерседес в 140 кузове». А между тем, хоть и чувствуется «рука» немецких дизайнеров, построен он на базе меньшего E-класса W124.
Моторов три, все бензиновые, объёмом от 2,3 до 3,2 литра. А вот агрегатировались они с одной единственной автоматической КПП, передававшей весь крутящий момент на заднюю ось.
Электрическая адаптивная подвеска, хотя была опцией и существенно увеличивала стоимость машины, есть на многих экземплярах. И пусть это уменьшало надёжность (на наших-то дорогах), но комфорт передвижения, особенно на большие расстояния, дорогого стоит.
В убранстве салона также использовалось всё самое лучшее и передовое: хорошая кожа, электроника всего, что только можно представить, и вспомогательные системы - вот то, что было на SsangYong Chairman. Так что, несмотря на корни авто, это - полноценный представительский класс. Конечно, с поправкой на страну-производителя и год выпуска.