Начиная с далёкого 2001 года свет увидело столько SsangYong Rexton, что их количество измеряется цифрой с шестью нулями. И за все эти годы автомобиль успел «примерить»:
• бензиновые и дизельные двигатели, объёмом от 2,0 до 3,2 литра;
• пяти- и шестиступенчатые КПП, причём как механические, так и «автоматы»;
• полный или только задний привод;
• пяти и семиместные салоны;
• тканевые и почти «голые» исполнения на одной чаше весов и кожаные, откровенно роскошные «полный фарш» на другой;
• всевозможные электронные системы и вспомогательные элементы;
• и массу не только базового, но и дополнительного оборудования от самой компании и сторонних производителей. Такие примочки могут улучшить и без того хороший и интересный автомобиль.
А в завершение хочется отметить, что сборка кроссовера производилась и в России. А значит (конечно, с некоторой натяжкой), SsangYong Rexton можно назвать отечественной машиной.