Выберите модификацию

Начиная с далёкого 2001 года свет увидело столько SsangYong Rexton, что их количество измеряется цифрой с шестью нулями. И за все эти годы автомобиль успел «примерить»:


• бензиновые и дизельные двигатели, объёмом от 2,0 до 3,2 литра;
• пяти- и шестиступенчатые КПП, причём как механические, так и «автоматы»;
• полный или только задний привод;
• пяти и семиместные салоны;
• тканевые и почти «голые» исполнения на одной чаше весов и кожаные, откровенно роскошные «полный фарш» на другой;
• всевозможные электронные системы и вспомогательные элементы;
• и массу не только базового, но и дополнительного оборудования от самой компании и сторонних производителей. Такие примочки могут улучшить и без того хороший и интересный автомобиль.

 

А в завершение хочется отметить, что сборка кроссовера производилась и в России. А значит (конечно, с некоторой натяжкой), SsangYong Rexton можно назвать отечественной машиной.

 

МодификацияКодОбъем двигателя (л.)Мощность двигателя (л.с.)Даты выпуска
2.3 RX230 4WD 2.3 150 2001 — наст. время
2.7 D 4WD 2.7 186 2006 — наст. время
2.7 Xdi 2.7 165 2005 — 2006
2.7 Xdi 2.7 163 2004 — наст. время
2.7 Xdi 4WD 2.7 160 2011 — наст. время
2.7 Xdi Turbo 4WD 2.7 180 2011 — наст. время
2.8 4WD 2.8 273 2003 — 2006
2.8 RX280 4WD 2.8 193 2003 — наст. время
2.9 TD 2.9 120 2001 — наст. время
3.2 3.2 220 2001 — наст. время