В середине 2012 года дебютировало уже третье поколение этого кроссовера. И производителю своим детищем действительно можно гордиться:
• Дизельные турбонаддувные моторы объёмом 2 и 2,7 литра, выдающие хорошие показатели мощности и крутящего момента в очень широком диапазоне оборотов.
• Два варианта КПП: механическая на шесть передач или «автомат» с возможностью ручного переключения на пять;
• Задний или подключаемый полный привод. Но в нашей стране львиную долю продаж составляют машины именно 4WD. Учитывая особенности эксплуатации - это вынужденная необходимость, нежели приятное дополнение.
• Достойное обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Причём как пассивное, так и активное.
• Богатая комплектация уже в базе.
• Опциональный третий ряд сидений, делающий хороший автомобиль ещё более универсальным.
Поэтому и является он бестселлером вот уже долгие годы в России. Причём как на первичном, так и на вторичном рынке.